|
|
|
30 SECONDS TO MARS
Четверг, 18.04.2024, 12:08 Приветствую Вас Гость
Ваш любимый фильм (вообще) - Страница 2 - Форум
Ваш любимый фильм (вообще)
|
|
sasha_mezenceva | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 06:05 | Сообщение # 21 |
прапорщица
Группа: Пользователи
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| так начнём:Падший лес,Поворот не туда,Готика,Блондинки,Эпическое кино,Чумовая пятница,Дом ночных призраков,Класс,Послезавтра,Лысый нянька.чёт больше ничё в голову не лезит,а вроде столько любимых фильмов было.в основном люблю котострофы.
|
|
| |
GirL_frOm_MarS | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 14:03 | Сообщение # 22 |
Arctic Wolf
Группа: Проверенные
Сообщений: 2477
Статус: Offline
| О, "Послезавтра" классный фильм, понравился.
|
|
| |
ГосНаркоКонтроль | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 08:56 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Статус: Offline
| вооо еше вспомнила "я-легенда","монстро","послезавтра" и пока,что больше ни чего вспомнить не могу
"Сущестует два мнения...моё и не правильное"
|
|
| |
MissPrizrak | Дата: Пятница, 23.05.2008, 19:21 | Сообщение # 24 |
Светлый демон
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Реквием по мечте, Королевская битва, суини тодд демон-парикмахер с флит стрит, игры разума, тетрадь смерти(1,2) и Фейерверк.....
|
|
| |
insonia2008 | Дата: Среда, 28.05.2008, 14:21 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Статус: Offline
| Реквием и только ....могу смотреть каждый день и как-будто в первый раз.... Александр тоже супер,еще мне нравится Троя...
|
|
| |
Gulia_Mars | Дата: Четверг, 29.05.2008, 16:04 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Мой любимый эт "Кто подставил кролика Роджера?" Чумавой фильмец))))))
|
|
| |
RabiD_chUpa_ChUps | Дата: Четверг, 29.05.2008, 16:15 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Люблю ужастики. Типа "Звонок", "Тёмные воды"... Потом люблю Пираты Карибского моря все части. Просто обожаю
-Идиот сказал что? -Что? -Что и требовалось доказать...=)))
|
|
| |
GirL_frOm_MarS | Дата: Четверг, 29.05.2008, 16:32 | Сообщение # 28 |
Arctic Wolf
Группа: Проверенные
Сообщений: 2477
Статус: Offline
| RabiD_chUpa_ChUps, сама Пиратов люблю, особенно Деппа. Долго сидела на них)
|
|
| |
Морщинка | Дата: Пятница, 30.05.2008, 00:37 | Сообщение # 29 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| обожаю фильмы Тима Бартона!!!практически все фильмы сДжонни Деппом!! + оч страшное кино(1-4), форсаж(1-3), мулен руж, пираты карибского моря(1-3), страх и ненависть в Лас-Вегасе, Тайное окно, Шоколад, Эйс Вентура, Реквием по мечте
секс и любовь-это не одно и то же,и мы глупцы,если позволяем биологическому управляемому акту совокупления разрушить любовную привязанность
|
|
| |
ГосНаркоКонтроль | Дата: Пятница, 30.05.2008, 09:01 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Статус: Offline
| Quote (Морщинка) оч страшное кино(1-4) чувААААААААк
"Сущестует два мнения...моё и не правильное"
|
|
| |
Knopo4ka | Дата: Четверг, 05.06.2008, 01:42 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Форсаж...Двойной форсаж1.2....Мальчик в Девочке...Она мужчина...Леон...Ямакаси...Васаби...Бой с тенью....Бой с тенью Реванш....Доярка из Хацапетовки...Призрак оперы...Реквием по мечте...Жестокие игры...Пираты карибского моря...Другой мир...Невеста...Мартовские коты...Американский пирог...Шаг вперед1.2...Плохие парни...Форсаж...Александр и много еще чего!
So I run, hide and tear myself up I'll start again with a brand new name And eyes that see into infinity
|
|
| |
ChillOut | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:32 | Сообщение # 32 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| С Джаредом люблю "Реквием". Без Джареда - "Сонную лощину" и "Пиратов" с Деппом и "Перл Харбор".
[₪ ø lll .o·] the best
|
|
| |
poteryanaya | Дата: Среда, 18.06.2008, 23:27 | Сообщение # 33 |
Blackberry
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Статус: Offline
| Очень нравится "Жестокие игры" с Районом Филиппом, "Красота по американски", Все фильмы и мульты Тима Бартона, Люблю фильмы, где играет Д. Депп, кроме "Пиратов карибского моря" Добавлено (18.06.2008, 23:27) --------------------------------------------- А еще "Кэри"
This is life It's a test It's a game Did you pass? Play again In the hope That you see Where you've been
|
|
| |
kamilla-k77 | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:05 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Нравится "Однажды в вегасе" с Кемерон Диас и Эштаном Катчером посмеялась от души. А с Джаредом "Александр"
|
|
| |
Selina | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 10:01 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Статус: Offline
| ох ну мои любимые фильмы эт Мемуары гейши,Побег из Шоушенка,Таинственный сад,Тринадцать,Пункт назначения(все части),Призрак оперы,Васаби, Леон,Амели,Всё о моей матери,Холодная гора,Поговори с ней,ещё Ходячий замок и Унесенные призраками,но только это уже аниме
|
|
| |
MrsNobody | Дата: Среда, 23.07.2008, 00:01 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Offline
| у меня много любимых- 21, Уикенд у Берни, Смерть ей к лицу, Тень, Матильда, Побег из Шоушенка, Жестокие игры 1, Дневник памяти, Иллюзионист, Мумия, Пила, Поворот не туда, Американские горки, Зелёная миля, Квартирка Джо, Одинокие сердца, Достучаться до небес, Двухсотлетний человек, Человек дождя, Игры разума, Ребекка, Психо, Птицы, Няньки, Зачарованная, Эффект бабочки 1, Корабль призрак, Сестричка, действуй, Александр, Семь, Ворон, Мизери, За боротом, Без лица, Реквием по мечте, Оружейный барон, Эдвард - руки-ножницы, 1408, Городские легенды, Трансформеры, Фантастическая четвёрка, 101 далматинец, Бетховен, Титаник, Гарри Поттер, Стой или моя мама будет стрелять, Крокодил Данди, Кладбище домашних животных, Иствикские ведьмы, Индиана Джонс, В джазе только девушки, Маска, Привидение, Красотка, Говард-утка, Планета обезьян, Королева бензаколонки, Дьявол носит прада, Грязные танцы, Один дома, Иван Васильевич меняет профессию, Полосатый рейс, Кавказская пленница, 12 стульев, Бриллиантовая рука, Операция "Ы" и другие приключения Шурика, Джентльмены удачи, Собачье сердце, Служебный роман
|
|
| |
kamilla-k77 | Дата: Среда, 23.07.2008, 00:18 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Offline
| MrsNobod нунефигасебе
|
|
| |
sasha_mezenceva | Дата: Вторник, 05.08.2008, 01:31 | Сообщение # 38 |
прапорщица
Группа: Пользователи
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| продолжаю свой список:Супергеройское кино,28 дней спустя,28 недель спустя,Бойцовский клуб,Красавицы и коровы,Немного беременна,Тройной форсаж,Хеллоуин,Джей и молчаливый Боб.ну ещё очень нравится сериал Герои,с нетерпением жду 3-го сезона Добавлено (05.08.2008, 01:31) --------------------------------------------- ещё хочу посмотреть Sweeney Tood с Джонни Деппом
|
|
| |
insonia2008 | Дата: Среда, 06.08.2008, 11:47 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Статус: Offline
| Рекомендую всем Точки над И посмотреть, Чехол, Однажды в Вегасе....классные фильмы [
|
|
| |
Katrin | Дата: Среда, 06.08.2008, 12:06 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Если с Джаредом то 'Реквием по мечте'. А так обожаю Джонни Деппа. Еще нравится фильм 'Жестокие игры'
|
|
| |
|
|